Открытие проектного сезона “Старт в инновации” и запись вебинара

15 сентября прошло открытие проектного сезона конференции “Старт в инновации”.

На открытии участники и гости события вспомнили августовскую проектную смену, посмотрев небольшой видео-ролик, а затем руководители направлений “Старта в инновации” рассказали о том, почему они занимаются проектной деятельностью со школьниками, и ответили на вопросы слушателей.

Елена Игоревна Сальникова — руководитель методического отдела “Старт в инновации”:

Исследовательский проект в школе это прежде всего обучение правильным методическим подходам и логике исследовательской деятельности. Человек существо любознательное, поэтому задавать вопросы он начинает с детства, а вот тому как правильно искать ответы на вопросы, чтобы они имели ценность для всего человечества и стали еще одним шагом на пути к познанию мира, мы и учим.

Анна Константиновна Бабина — руководитель направления “Технологическое предпринимательство” “Старт в инновации”:

Технологическое предпринимательство — это когда все те идеи и задумки, которые школьники реализуют в исследовательских и инженерных проектах, воплощаются в конкретный продукт и проходят проверку рынком. А школьный проект по технологическому предпринимательству и сам процесс работы над ним — это, безусловно жесткие навыки, о которых говорили коллеги — без них невозможно сделать технологический проект. Но также умение слышать и понимать людей. Вашу целевую аудиторию, которая скажет вам “да, мне это нужно” или “нет, мне это не нужно”.

Даниил Глебович Сапронов — руководитель направления “Инженерный проект” “Старт в инновации”:

Инженерные проекты — это возможность показать ребенку, как применить полученные теоретические знания на практике. Самое главное для меня и моих учеников в инженерном проекте — это не останавливаться на достигнутом! Всегда смотреть вперед и приносить пользу окружающему миру при помощи своих изобретений.

На вебинаре присутствовали слушатели из разных регионов нашей страны.

  • 88% учителя
  • 9% школьники
  • 3% родители

Типы проектов, которыми занимаются слушатели вебинара:

  • 53% исследовательский
  • 20% инженерный
  • 13% другие типы
  • 7% технологическое предпринимательство
  • 6% проектной деятельностью не занимаются.

В завершении вебинара школьники получили приглашение на Осеннюю проектную пробу “Старта в инновации”, где они могут поделиться своими идеями и получить советы по развитию проекта от экспертов Физтех-лицея. Подробности и регистрация доступны по ссылке.

Запись вебинара можно посмотреть на канале “Наука в регионы”

Телеграм-канал с актуальной информацией “Старта в инновации”.

Проект проводится в рамках работы инфраструктурного центра «Нейронет» на базе Фонда развития Физтех-школ при поддержке НТИ.

Другие новости