17 — 18 июня в Чеченской республике проходит ежегодный семинар «Стемфорда» для педагогов «STEM-регион»

Тема семинара: «STEM-образование: приглашаем в инженеры будущего».

Образовательная платформа «Стемфорд» создана «еНано» для знакомства детей с миром высоких технологий. Она также обеспечивает методическую поддержку педагогов, желающих работать со школьниками в формате STEM-образования, предполагающего насыщение школьного курса математики и физики знаниями по технологиям и инженерии, работу по решению практических задач и созданию прототипов. В первый день семинара выступила заместитель исполнительного директора ФРФШ, руководитель программы «Наука в регионы» Юлия Тюрикова. Особое внимание она уделила вопросу организации работы с талантливыми школьниками.

          

К участию в семинаре приглашены учителя предметов естественно-научного цикла и технологии, педагоги дополнительного образования естественно-научной и научно-технической направленностей, специалисты методических служб, руководители образовательных организаций из регионов Российской Федерации и зарубежных стран.

«Наш проект “Наука в регионы”, нацеленный на создание профильных классов и кружков по естественным наукам, позволяет обучить педагогов STEM-специальностей новым компетенциям по межпредметным направлениям, а также организовать полноценную систему онлайн-оффлайн поддержки как педагога, так и ребенка. В сентябре 2021 года планируется запуск более 100 профильных классов. Мы готовы в сотрудничестве с проектом «Стемфорд» и Чеченской Республикой создавать такие классы в регионе», – рассказывает исполнительный директор ФРФШ Андрей Богданов.

Автономная некоммерческая организация «Электронное образование для наноиндустрии» (АНО «еНано») создана в 2013 году по решению Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО для развития системы электронного образования e-Learning и эффективного решения задач подготовки и переподготовки инженерных и управленческих кадров для высокотехнологичных компаний и предприятий, а также для популяризации естественно-научного образования и основ нанотехнологий среди молодёжи и школьников. Компания имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности в области дополнительного профессионального образования (№038412 от 18 мая 2017 года, выдана Департаментом образования города Москвы).

Фонд инфраструктурных и образовательных программ – один из крупнейших институтов развития инновационной инфраструктуры в России.
Цель деятельности Фонда – финансовое и нефинансовое развитие нанотехнологического и иных высокотехнологичных секторов экономики путём реализации национальных проектов, формирования и развития инновационной инфраструктуры, трансформации дополнительного образования через создание новых учебных программ и образовательных технологий, оказания институциональной и информационной поддержки, способствующей выведению на рынок технологических решений и готовых продуктов, в том числе в области сквозных цифровых технологий.

 

Другие новости