Войти в IT: приглашаем старшеклассников на очный тренинг по CustDev и кейс-игру про работу аналитика

25 и 26 мая пройдет очный тренинг по CustDev и кейс-игра про работу аналитика от brainz by CROC для старшеклассников. Ключевой аспект программы — это грамотное общение с заказчиком/пользователем.

Благодаря тренингу у ребят появится общее понимание CustDev, они познакомятся с проверкой гипотез, потренируются проводить проблемные интервью и отработают эти навыки на практике. Игра поможет разобраться со сбором требований: школьники решат кейс с граблями и получат хорошую рефлексию о том, как эффективно говорить с заказчиком.

brainz by CROC — образовательное сообщество IT-компании КРОК.
Сообщество помогает школьникам и студентам развиваться в IT: проводит офлайн- и онлайн-программы, знакомит с работой в IT на практике, рассказывает о внутренней IT-кухне на примере реальных кейсов КРОК.

Кому и когда тренинг будет полезен?

Особенное внимание на тренинг стоит обратить школьникам, которые скоро приступят к работе над проектами, а также преподавателям, которые хотят проблематизировать команды на тему интервью с пользователем, сбора требований и т. д., чтобы уже во время работы было к какому опыту апеллировать.

! Если ребята собираются делать свой проект и преподавателю очень важно, чтобы они начали с исследований.

! Чтобы проблематизировать команду, которая уже сейчас не считает важным ходить к пользователям и заказчикам, чтобы сверить с ними свою работу.

! Когда есть ребята с запросом на грамотный подход к созданию полезных продуктов – что-то уже попробовали, проект развалился, теперь хотят понять, как делать так, чтобы все получилось.

! Когда хочется дать школьникам представление о том, как интервьюировать людей таким образом, чтобы получать полезную для проекта информацию.

Темы тренинга:

  • что такое Customer Development и когда имеет смысл его применять;
  • алгоритм HADI-цикла, гипотезы и способы проверки;
  • практикум по проведению проблемных интервью — как формулировать хорошие вопросы, проводить интервью и делать из результатов интервью важные для проекта выводы.

На тренинг можно прийти и одному, и с командой. Командой лучше, чтобы у всех был общий опыт.

Что будет на игре?

Участники в командах поработают над кейсом и разработают концепцию IT-продукта, а затем представят его заказчику и получат обратную связь. В процессе разработки школьникам станет понятнее , за что отвечают аналитики в ИТ-проектах и какими качествами должны обладать.

Кому игра будет полезна:

! ребятам, которые пробуют себя в ИТ, и пока не очень понимают, чем именно хотели бы заниматься;
! командам, которые только начинают делать свой проект — особенно!
! командам, которые свой проект уже делают: игра поможет проблематизировать, покажет сложности, с которыми ребята могут столкнуться, если делают продукт, не поддерживая связь с пользователем и заказчиком.

Пройти регистрацию на тренинг и игру можно по ссылке.

Другие новости