«Робофутбол»: первые отзывы педагогов и учеников о кружках

В октябре школы в регионах России, городах Беларуси и Узбекистане запустили кружки по робототехнике в рамках совместной программы «Робофутбол» Фонда развития Физтех-школ и команды по гуманоидному робофутболу МФТИ «Старкит». Проект реализуется при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика» в рамках работы инфраструктурного центра «Нейронет» на базе ФРФШ при поддержке НТИ.

 

Кружки в 18 образовательных учреждениях городов России и СНГ организовали учителя, прошедшие летом курсы повышения квалификации по программе «Робофутбол». Школьники под их руководством изучают язык программирования Python, знакомятся с программами по робототехнике.

 

«Мы поддерживаем учителей и детей методичками, предоставляем ноутбуки с кодом, отвечаем на все вопросы в ходе обучения. Можем сказать, что ребята прикладывают много сил для изучения и понимания, им интересно, а когда что-то получается – вообще радуются!», — рассказал Дэнни Лемус, руководитель проекта «Робофутбол».

Одна из школьных педагогов, успешно окончившая курс, поделились с командой Фонда развития Физтех-школ первыми впечатлениями от обучения детей в кружке:

«Отработали все алгоритмы. Решили сделать программу, которая различает котиков разного цвета. Для начала одноцветных и бело-серо-черных от остальных. Конечно, были сложности с распознаванием, если котик пятнистый, с рыжими тоже долго разбирались. Они на самом деле оказались не одноцветными. Решили, что пока «задержимся на котиках» и поработаем с программой ещё пару занятий. Это оказалось увлекательно!»

Программа «Робофутбол» — совместный обучающий проект Фонда развития Физтех-школ и команды МФТИ «Старкит» – чемпиона мира по гуманоидному робофутболу 2021 и 2022 гг. Проект стартовал в этом году при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика».

Другие новости