Фонд Развития Физтех Лицея

18 апреля 2017
В Москве продиагностировали естественнонаучную и математическую грамотность восьмиклассников

Более 71 тысячи московских восьмиклассников из 766 школ приняли участие в обязательной независимой диагностике естественнонаучной и математической грамотности. Свыше 61% школьников продемонстрировали повышенный и высокий уровень овладения универсальными учебными действиями.

По словам директора Московского центра качества образования Елены Зозули, цель диагностики – определить уровень овладения школьниками умением применять знания, полученные при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла, в жизненных ситуациях и при работе с текстами естественнонаучного содержания.

Задания диагностической работы были составлены с учетом базового содержания предметов естественнонаучного цикла основной школы (биологии, физики, химии) и математики. В каждом варианте были представлены задания трех уровней сложности. Работу школьники выполняли в течение 80 минут с пятиминутным перерывом.

О пользе и значимости этой метапредметной диагностики рассказал председатель Ассоциации по управлению качеством образования Василий Левченко: «Диагностическая работа является частью общего инструментария по оценке метапредметных результатов обучения и направлена на оценивание умений восьмиклассников, с одной стороны, осваивать и использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов, а также понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания, а с другой стороны, – применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях».

Таким образом, диагностическая работа должна оценить, насколько хорошо восьмиклассники могут и умеют использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования выводов, основанных на научных доказательствах, а также применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях.

Источник: http://www.ug.ru


 



Вернуться к списку новостей

Обсуждение закрыто.

Владимир Путин:

" Очень жаль, что у нас исчезли некоторые специализированные школы, которые искали талантливых ребят по всей стране и готовили их по особой программе..."

Источник

Андрей Воробьев, губернатор МО:

"Для нас очень важно, чтобы школы Подмосковья были лучшими в стране и ребята здесь получали достойное образование, реализовывались и творили на благо нашей страны. Здесь великолепный директор школы, потрясающий преподавательский состав. По рейтингу подмосковных школ – Физтех-лицей один из лидеров региона."

Игорь Агамирзян:

"Наконец-то, «Физтех-лицей» получил замечательное новое здание. К тому же, ему присвоили имя великого человека и ученого Петра Капицы. Сегодня МФТИ обзавелся новым источником для своей кадровой базы, а Московская область — новым центром притяжения для талантливых детей, с которых все начинается."

Константин Новоселов, Нобелевский
лауреат:

"Я по-хорошему завидую вам, сегодняшним лицеистам, и вашим родителям, потому что у вас есть возможность учиться у самых лучших преподавателей и студентов МФТИ. Близость к Физтеху и близость к живой науке дают колоссальные возможности. Вы будете учиться передовым знаниям в прекрасно оборудованных экспериментальных классах».

Н.В.Карлов, ректор МФТИ 1987-97 г.г.

Мы задумывали сделать такую школу, где и работать и учиться будет трудно, но интересно, где будет царить дух Физтеха.
А «Физтех» означает думать творчески…
«Физтех» означает вечное стремление к совершенству во всем

Из книги «Я – Физтех»


Все отзывы
  • Подписаться на рассылку

    * Это поле обязательно
  • Ваши предложения и комментарии Вы можете направить по адресу info@go2phystech.ru