Фонд Развития Физтех Лицея

19 августа 2010
ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ академиков РАО

1. Понимая под образованием ПРОЦЕСС выливания «литров» информации, они только и могут ТРАНСЛИРОВАТЬ вузовские и научные определения. Сегодня тот же Яндекс даст Вам ту же информацию. Посему — особой необходимости в ТРАНСЛЯТОРАХ – нет. И в авторах нынешних учебников. И прочих работников РАО, «не стоявших у станка».

Основная проблема образования – КАК ОБРАЗУЕТСЯ понятие в сознании ученика?

Чем, в основном, на уровне интуиции и занимаются учителя.

2. Профнепригодность же как научных работников проявилась хотя бы в том, что все годы ученик изучал иностранный язык А за полгода оказалось, что во многие вузы ЕГЭ по этому предмету обязательно. Хотя ещё в 1994г. на совещании в Берне представители систем образования стран Европы выдели пять ключевых компетенций. Среди которых – две предметные. Одна – иностранный язык. Другая – владение компьютером. Так как академики долго ЧИТАЮТ, то, всё равно, следует ожидать введение ОБЯЗАТЕЛЬНОГО экзамена

по информатике.

Однако. Чтобы получить отметку «5» на нынешнем ЕГЭ по информатике надо знать программирование. А таковых надо всего 2-4 человека из 100.

Самая же явная профнепригодность состоит в том, что нынешний стандарты были приняты на основе ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ данных. О чём я писал в «Учительской газете» в 2003г. в статье «Честная тройка». Проведя пробные выпускные экзамены по математике за 9 класс по прошлогодним текстам БЕЗ СПИСЫВАНИЯ, мы получили не 0,6% — отчёт Центра оценки качества образования РАО, а 60% двоек. Что ж это за НАУКА такая, которая опирается на

недостоверные данные?

И потребовалось затратить миллиарды на 8 лет эксперимента с ЕГЭ, чтобы получить ту же самую цифру. В эксперименте процент двоек был всегда выше 30, учитываю ушедших после 9-го класса 20-30% и списывание (особенно в сельских районах) получим ту же самую цифру.

Владимир Павлов

Источник: www.eduhelp.ru


 



Вернуться к списку новостей

Обсуждение закрыто.

Владимир Путин:

" Очень жаль, что у нас исчезли некоторые специализированные школы, которые искали талантливых ребят по всей стране и готовили их по особой программе..."

Источник

Андрей Воробьев, губернатор МО:

"Для нас очень важно, чтобы школы Подмосковья были лучшими в стране и ребята здесь получали достойное образование, реализовывались и творили на благо нашей страны. Здесь великолепный директор школы, потрясающий преподавательский состав. По рейтингу подмосковных школ – Физтех-лицей один из лидеров региона."

Игорь Агамирзян:

"Наконец-то, «Физтех-лицей» получил замечательное новое здание. К тому же, ему присвоили имя великого человека и ученого Петра Капицы. Сегодня МФТИ обзавелся новым источником для своей кадровой базы, а Московская область — новым центром притяжения для талантливых детей, с которых все начинается."

Константин Новоселов, Нобелевский
лауреат:

"Я по-хорошему завидую вам, сегодняшним лицеистам, и вашим родителям, потому что у вас есть возможность учиться у самых лучших преподавателей и студентов МФТИ. Близость к Физтеху и близость к живой науке дают колоссальные возможности. Вы будете учиться передовым знаниям в прекрасно оборудованных экспериментальных классах».

Н.В.Карлов, ректор МФТИ 1987-97 г.г.

Мы задумывали сделать такую школу, где и работать и учиться будет трудно, но интересно, где будет царить дух Физтеха.
А «Физтех» означает думать творчески…
«Физтех» означает вечное стремление к совершенству во всем

Из книги «Я – Физтех»


Все отзывы
  • Подписаться на рассылку

    * Это поле обязательно
  • Ваши предложения и комментарии Вы можете направить по адресу info@go2phystech.ru