Фонд Развития Физтех Лицея

26 сентября 2017
Министерству образования и науки РФ предложили ввести в школьную программу логику и курс медицинских знаний

Заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина провела прием граждан, в котором приняли участие и руководители профильных департаментов Минобрнауки России. В рамках приема замминистра рассмотрела обращения, касающиеся общего и дополнительного образования.

В частности, прозвучало предложение ввести в школьную программу новые дисциплины – логику и курс медицинских знаний. Татьяна Синюгина объяснила, что принятие решений по этим вопросам относится к компетенции образовательных организаций. Для этого в образовательной организации есть все возможности: эти курсы можно изучать в профильных классах, во внеурочной деятельности, через работу над индивидуальным проектом. Также курсы могут быть успешно освоены организациями дополнительного образования.

«Не бывает ничего лишнего в том, что позволяет детям развиваться, но при этом школа не может вместить все то, что было бы желательно для развития ребенка. У нас есть хорошая система дополнительного образования и внеурочной деятельности», — сказала заместитель министра, уточнив, что ряд разработок можно будет представить педагогам и директорам в рамках курсов повышения квалификации.

О внеурочной деятельности говорили и другие посетители. Рассматривались вопросы об изучении культуры и истории страны в формате школьных поездок, а также о функционировании школьных музеев и развитии музейного движения.

Татьяна Синюгина подчеркнула, что министерство со своей стороны поддерживает эту инициативу, но для реального развития школьных музеев необходима работа на местах.

«В вопросах воспитания и обучения детей музей может и должен играть существенную роль», — сказала замглавы ведомства.

Она предложила заявителю поработать над этими вопросами совместно со специалистами Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России и детально обсудить все предложения.

Кроме того, в рамках встречи был предложен проект по созданию центра укрепления психоэмоционального и психосоциального здоровья обучающихся с функциями проведения мониторинга факторов риска в школах и оказания экстренной помощи школьникам и учителям, а также проект, связанный с благоустройством дошкольных образовательных организаций.

По информации Минобрнауки России

 


 



Вернуться к списку новостей

Обсуждение закрыто.

Владимир Путин:

" Очень жаль, что у нас исчезли некоторые специализированные школы, которые искали талантливых ребят по всей стране и готовили их по особой программе..."

Источник

Андрей Воробьев, губернатор МО:

"Для нас очень важно, чтобы школы Подмосковья были лучшими в стране и ребята здесь получали достойное образование, реализовывались и творили на благо нашей страны. Здесь великолепный директор школы, потрясающий преподавательский состав. По рейтингу подмосковных школ – Физтех-лицей один из лидеров региона."

Игорь Агамирзян:

"Наконец-то, «Физтех-лицей» получил замечательное новое здание. К тому же, ему присвоили имя великого человека и ученого Петра Капицы. Сегодня МФТИ обзавелся новым источником для своей кадровой базы, а Московская область — новым центром притяжения для талантливых детей, с которых все начинается."

Константин Новоселов, Нобелевский
лауреат:

"Я по-хорошему завидую вам, сегодняшним лицеистам, и вашим родителям, потому что у вас есть возможность учиться у самых лучших преподавателей и студентов МФТИ. Близость к Физтеху и близость к живой науке дают колоссальные возможности. Вы будете учиться передовым знаниям в прекрасно оборудованных экспериментальных классах».

Н.В.Карлов, ректор МФТИ 1987-97 г.г.

Мы задумывали сделать такую школу, где и работать и учиться будет трудно, но интересно, где будет царить дух Физтеха.
А «Физтех» означает думать творчески…
«Физтех» означает вечное стремление к совершенству во всем

Из книги «Я – Физтех»


Все отзывы
  • Подписаться на рассылку

    * Это поле обязательно
  • Ваши предложения и комментарии Вы можете направить по адресу info@go2phystech.ru