Фонд Развития Физтех Лицея

16 июня 2017
Каждый пятый ребенок в промышленно развитых странах живет в относительной бедности

В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке представили новый доклад, подготовленный исследовательским центром ЮНИСЕФ «Инноченти» (Флоренция). Согласно его данным, в промышленно развитых странах каждый пятый ребенок живет в относительной бедности, а каждый восьмой питается ненадлежащим образом.

В новом докладе изложены данные о положении детей в 41 стране. Речь идет о государствах-членах Организации экономического сотрудничества и развития, а также Европейского союза. Это первый доклад, оценивающий положение мальчиков и девочек в промышленно развитых странах с точки зрения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, сообщает Центр новостей ООН.

Директор Исследовательского отдела ЮНИСЕФ Сара Кук подчеркнула, что в докладе четко проведена мысль о том, что успешное экономическое развитие стран не приводит автоматически к повышению благополучия всех детей.

«Более высокие доходы не ведут автоматически к улучшению положения всех детей и нередко углубляют масштабы неравенства. Правительства всех стран должны принять меры для сокращения этого разрыва и достижения прогресса в реализации Целей устойчивого развития в интересах всех детей», — отметила Сара Кук.

В промышленно развитых странах дети тоже страдают от бедности, недоедают или неправильно питаются. Правда, эти показатели разнятся между богатыми странами. Так, в Дании, Исландии и Норвегии в бедности живет лишь каждый десятый ребенок, а в Израиле и Румынии — каждый третий. В Великобритании и США плохо питается каждый пятый ребенок, а в Мексике и Турции – каждый третий.

Промышленно развитые страны не обеспечивают качественного образования для всех детей. Даже в странах с хорошей системой образования, в том числе в Японии и Финляндии, пятая часть 15-летних школьников не достигают даже минимального уровня в чтении, математике и естественных науках.

В большинстве промышленно развитых стран удалось резко сократить показатели неонатальной смертности, добиться снижения случаев самоубийств среди подростков и масштабов пьянства среди девушек и юношей. Однако проблемы все еще остаются.

Авторы доклада подготовили «рейтинговый список государств», учитывающий степень выполнения ими обязательств по улучшению положения детей. Первые места в этом списке занимают скандинавские страны, Германия и Швейцария. Последние места занимают Румыния, Болгария и Чили. Авторы доклада считают, что далеко не все сводится к показателям ВВП той или иной страны. Например, Словения по многим позициям этого рейтинга далеко впереди гораздо более богатых стран, в то время как США занимают 37 –е из 41 места в приведенной в докладе рейтинговой таблице.

Источник: http://www.ug.ru


 



Вернуться к списку новостей

Обсуждение закрыто.

Владимир Путин:

" Очень жаль, что у нас исчезли некоторые специализированные школы, которые искали талантливых ребят по всей стране и готовили их по особой программе..."

Источник

Андрей Воробьев, губернатор МО:

"Для нас очень важно, чтобы школы Подмосковья были лучшими в стране и ребята здесь получали достойное образование, реализовывались и творили на благо нашей страны. Здесь великолепный директор школы, потрясающий преподавательский состав. По рейтингу подмосковных школ – Физтех-лицей один из лидеров региона."

Игорь Агамирзян:

"Наконец-то, «Физтех-лицей» получил замечательное новое здание. К тому же, ему присвоили имя великого человека и ученого Петра Капицы. Сегодня МФТИ обзавелся новым источником для своей кадровой базы, а Московская область — новым центром притяжения для талантливых детей, с которых все начинается."

Константин Новоселов, Нобелевский
лауреат:

"Я по-хорошему завидую вам, сегодняшним лицеистам, и вашим родителям, потому что у вас есть возможность учиться у самых лучших преподавателей и студентов МФТИ. Близость к Физтеху и близость к живой науке дают колоссальные возможности. Вы будете учиться передовым знаниям в прекрасно оборудованных экспериментальных классах».

Н.В.Карлов, ректор МФТИ 1987-97 г.г.

Мы задумывали сделать такую школу, где и работать и учиться будет трудно, но интересно, где будет царить дух Физтеха.
А «Физтех» означает думать творчески…
«Физтех» означает вечное стремление к совершенству во всем

Из книги «Я – Физтех»


Все отзывы
  • Подписаться на рассылку

    * Это поле обязательно
  • Ваши предложения и комментарии Вы можете направить по адресу info@go2phystech.ru