Фонд Развития Физтех Лицея

24 марта 2015
Исследование: На домашнее задание по всем предметам должно уходить не больше 70 минут

Группа ученых из университета Овейдо (Испания) провела масштабное исследование, чтобы выяснить, сколько времени школьник должен тратить на домашнее задание, чтобы получить максимальный эффект. Получившийся результат может удивить большинство подростков и их родителей.

Оказывается, необходимо тратить всего час, самое большее 70 минут, но важно, чтобы учителя давали задание регулярно, подбирали его системно, и чтобы школьники выполняли его исключительно собственными силами. Статья с результатами опубликована в журнале Journal of Educational Psychology.

В исследовании испанских ученых приняло участие 7725 учащихся частных и государственных школ, средний возраст составил 13,8 года. Учащиеся ответили на вопросы анкеты о том, как много времени они тратят на домашнее задание по различным предметам, как часто его делают, помогает ли им кто-то в этой работе. Академическая успеваемость же школьников была измерена с помощью специальных стандартизованных тестов.

Сопоставление этих данных позволило сделать несколько важных выводов. Во-первых, ожидаемо большие баллы по успеваемости показали учащиеся, которые делали домашнее задание регулярно. То же касается школьников, которые ответили, что делают домашнее задание самостоятельно (правда, здесь остается вопрос, что причина, а что следствие).

Времени же тратить на задания, по словам исследователей, в таком случае много не нужно, часа в день оказалось вполне достаточно, чтобы показать высокую успеваемость. Интересно, что если д/з занимает больше 70 минут,—это пороговое значение, — то результаты учебы хотя становятся лучше, но совсем незначительно, и дополнительные усилия не оправдывают «прибавки».

Источник: http://scientificrussia.ru


 



Вернуться к списку новостей

Обсуждение закрыто.

Владимир Путин:

" Очень жаль, что у нас исчезли некоторые специализированные школы, которые искали талантливых ребят по всей стране и готовили их по особой программе..."

Источник

Андрей Воробьев, губернатор МО:

"Для нас очень важно, чтобы школы Подмосковья были лучшими в стране и ребята здесь получали достойное образование, реализовывались и творили на благо нашей страны. Здесь великолепный директор школы, потрясающий преподавательский состав. По рейтингу подмосковных школ – Физтех-лицей один из лидеров региона."

Игорь Агамирзян:

"Наконец-то, «Физтех-лицей» получил замечательное новое здание. К тому же, ему присвоили имя великого человека и ученого Петра Капицы. Сегодня МФТИ обзавелся новым источником для своей кадровой базы, а Московская область — новым центром притяжения для талантливых детей, с которых все начинается."

Константин Новоселов, Нобелевский
лауреат:

"Я по-хорошему завидую вам, сегодняшним лицеистам, и вашим родителям, потому что у вас есть возможность учиться у самых лучших преподавателей и студентов МФТИ. Близость к Физтеху и близость к живой науке дают колоссальные возможности. Вы будете учиться передовым знаниям в прекрасно оборудованных экспериментальных классах».

Н.В.Карлов, ректор МФТИ 1987-97 г.г.

Мы задумывали сделать такую школу, где и работать и учиться будет трудно, но интересно, где будет царить дух Физтеха.
А «Физтех» означает думать творчески…
«Физтех» означает вечное стремление к совершенству во всем

Из книги «Я – Физтех»


Все отзывы
  • Подписаться на рассылку

    * Это поле обязательно
  • Ваши предложения и комментарии Вы можете направить по адресу info@go2phystech.ru